Штраф за спасение жизней.

Штраф за спасение жизней.

Inhfa pf cgfctybt
Поздний зимний вечер. Ветер умудряется закидывать колючие снежинки в иллюминатор и я точно осознаю, что в Москве морозная и крайне отвратительная погода. Просят пристегнуться. Идём на посадку. Спереди пара друзей, заправившихся в дьютике, пускают шутки и задорно смеются, умудряясь рассмешить пассажиров вокруг. Улыбаюсь. Пристёгиваюсь и стараюсь делать максимально беспечный вид, чтоб не пугать рядом сидящую маму.
Я говорю, что боюсь летать. Нет, лететь мне не страшно, а вот приземляться...
Наш боинг делает большой круг. Снижаемся. Самолёт начинает нервно вибрировать. Пара весельчаков спереди продолжают хихикать, вцепившись в кресло: "А у меня виброкресло!"
Вибрация усиливается. Мы начинаем набирать высоту. В салоне становится всё тише и тише. На второй круг наш борт заходит в полной тишине. Вибрация уже не такая сильная. Оглядываю людей вокруг. Кто-то вцепился в кресло, кто-то в застёжку ремня, а кто-то держит за руку друга или родного человека, который закрыл глаза.
Вот уже огни Внуково. Земля. Жестковато, но сели. Аплодисменты на выдохе и бурная радость. Сели успешно. ура!
А знаете ли вы, что ряд авиакомпаний негласно штрафует пилотов вот за такой второй круг? И все-все наши доблестные госструктуры в курсе этого факта.

Inhfa pf cgfctybtО необходимости внести изменения в Федеральные авиационные правила было заявлено на Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов, которая прошла в Минтрансе РФ.

- Фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия, - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте Министерства транспорта РФ.

Члены комиссии предложили внести в Федеральные авиационные правила изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром в случае, если члены экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным, а также запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг.

А вот немного голых фактов:
20 июня 2011 года Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» потерпел катастрофу при посадке в пригороде Петрозаводска, погибли 44 человека, еще трое позднее скончались в больницах. По предварительным данным, авиакатастрофа произошла из-за того, что посадка происходила при плохой видимости в условиях непогоды, однако пилот не стал уходить на второй круг.

В марте 2007 года при посадке в Самаре потерпел крушение Ту-134, выполнявший рейс Сургут - Самара - Белгород, тогда погибли семь из 50 пассажиров. Экипаж так же выполнял посадку в условиях плохой видимости и так же не стал уходить на второй круг.

В августе 2006 года под Донецком потерпел катастрофу Ту-154, летевший из Анапы в Петербург, погибли все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Причиной катастрофы стало то, что командир корабля решил обходить сверху мощный грозовой фронт, допустил ошибки в пилотировании, в результате чего самолет ушел в штопор и упал с большой высоты.

Вот она цена второго круга.

Мы живём в самой прекрасной стране в мире, а все остальные страны нам завидуют...(с)

за доп.материал спасибо сайту КП










Смотрите также:

No related posts.