Симферополь – Бахчисарай 15-16 октября 2011г.

(фотографии частично не мои)

Несколько недель назад Диму посетила мысль покататься в Крыму на велосипедах, в матрасном режиме и без прогулов рабочего времени (с этим у нас сложно). Крымские поезда не очень удобны в плане прогула работы. Поэтому было решено кататься всю субботу и полдня воскресенья. В 14-30 мы садимся на поезд в Бахчисарае и в 6:30 утра приезжаем в Киев, успеваем заехать домой и почти не опаздываем на наши работы.
Несколько недель назад прогноз погоды на 15-16 октября был очень теплый. Но в последнюю неделю перед выездом стало понятно, что будут дожди и холодно. Группа из 9ти желающих по разным обстоятельствам (в 1ю очередь - погодным) сократилась до 3х человек: Дима, Олег и я. В это же время на велокиеве собралась группа, едущая по похожему маршруту, и мы к ней присоединились. Разошлись только на последних 20ти км в субботу, т.к. у нас была забронирована гостиница в Бахчисарае, а они ночевали в доме «капитана» группы в пос. Научном.

С погодой нам повезло: хотя и было до +10 днем, зато не было дождя. Куча шмоток на случай осадков оказалась ненужной. Ездили мы частично лесом / полем, частично асфальтом.
Я не часто фотографировала на свою мыльницу, так как погода была пасмурная и много фоток все равно получились размазней.

***
Гостиница «Привал» в Бахчисарае советского образца. Из всех таких гостиниц это 1я, в которой каждый из нас самостоятельно заправил одеяло в пододеяльник. А еще туалет в номере очень узкий, зато в нем поместилась раковина, унитаз и душ. Если сесть на унитаз, то колени не помещаются между унитазом и стеной. Можно только боком сидеть, напротив двери. Но боком не «феншуй», т.к. дверь условно прозрачная и силуэт посетителя туалета угадывается через стекло…

На территории стоят строительные машины. Утром в одной из них грелось трое котиков:

В гостинице мы встретили велосипедиста Славу из Беларуси, который приехал на 2 недели в солнечный Крым. Вместе с ним в воскресенье мы заехали /зашли на Чуфут-Кале. Я сама с собой поспорила на шоколадку, что буду ехать по этой дороге все то время, пока Слава едет (а он хорошо так вверх ехал). Если Слава слезет с велика, то и я слезу. Если опять на него залезет, то и я залезу и поеду. Получилось :-) Но иногда хотелось, что бы Слава слез и пошел пешком! Заодно почти избавилась от насморка, продуло заложенный нос :-) Почти возле самого плато вот такая старинная дорога, а ниже ее – древнее караимское кладбище.

Сверху:

***
Вот такая хатынка "вмонтирована" в склон ущелья, на котором сверху стоит крепость Чуфут-Кале. Возле нее еще курочки бегают.

Ну и я на вокзале в Бахчисарае:

В поезде из Симферополя в Киев «посылкой» (т.е. без хозяев) передавался щенок колли с «приданым» (миска, вода, еда и пр.) Проводник, видимо, был очень мотивирован, закрыл щенка от посторонних в своем купе, кормил его и поил. Щенок негромко тявкал полдня от скуки. Одна из пассажирок вечером уговорила проводника выпустить его погулять по вагону под ее «честное слово». После этого скучающие лица пассажиров преобразились: щенок посетил за пару часов все купе, и каждый смог его погладить и потискать. Столько радости! Даже ко мне заполз и почитал со мной журнал:

Остальные фотки ТУТ.

От поездки в осадке есть:
- красивости желто-зелено-красные
- никто не замерз, нечего было в панике брать столько шмоток
- насморк прошел
- люди хорошие :-)
- обслуживание в татарском кафе возле вокзала в Бахчисарае. В реале были все блюда, указанные в меню, + очень вежливая официантка.