Слово о лояльности клиентов

Лояльность клиентов - это заслуга, которой надо дорожить. Во всяком случае, лично я искренне так считаю. И понять-то меня несложно, ибо моя лояльность прямо пропорциональна потраченным денежным средствам, приведенным друзьям, хорошим отзывам и пр. Я в этом смысле - идеальный клиент. Если прикипела к какому-то месту (марке косметики, одежды, сети ресторанчиков/кафешек и пр.), то буду ходить туда как можно чаще, буду закрывать глаза на промахи, утешать себя мыслью, типа "в данном конкретном магазине сети плохо, но в других-то хорошо: здороваются, прощаются, ненавязчиво впаривают товары и услуги, лишнюю халяву дают...." Разве много мне - дитю общества потребления надо? Да копейки сущие! И когда твои надежды обманывают, когда поступают как свиньи, мне становится так обидно, что чудесный вечер портится окончательно и бесповоротно.
Постоянным посетителем сети кофеен "Шоколадница" я являюсь с начала 2000-х годов. Все, кто со мной знаком, знают, что я ВСЕГДА была стороннице посещения именно этой сети! А также все знают, что я являлась обладательницей заветной карточки на цельных 10% скидки. И вот на дворе грянул 2009 год. И ничто не предвещало беды! И вот сегодня вечером мне сказали, что моя заветная карточка более недействительна. Эта новость грянула как гром среди ясного неба! И дело даже не в том, что я лишилась скидки заветной, она у меня по другой карточке есть (я известная карточница), а в том, что я обязана ДОПЛАЧИВАТЬ за обмен на новую карту! Где, я извиняюсь, это видано?! Какой идиот додумался до такого режиссерского хода? Наверно идиот-маркетолог и идиот ген.дилехтор, которые не такие карточники как я. Те, кто о потребительской лояльности знают только то, что есть такое словосочетание. Но эти профессионалы определенно добились своего - ноги моей не будет больше в этой замечательной сети! Благо через дорогу выстроился новенький Старбагс, и буквально в часе ходьбы есть еще вкуснейший Мак-кафе.
Нас - детев общества потребления - так легко прельстить, мы настолько доверчивы, что аж сами себе иногда удивляемся. Но почему-то мудрейшие господа маркетологи забывают одну простую истину: мало выпустить дисконтных карточков, мало впендюрить их таким как мы, надо кровью и потом холить нас и лелеять, чтобы мы не дай бог не пошли в новенький отстроенный маленький, но амбициозный Старбагз. Надо на работе не в Одноклассниках штаны просиживать, а корпеть над базой данных клиентов: старательно из заполненных кривым почерком анкеток переписывать фамилию, имя, адрес электронной почты и пр., чтобы потом в случае очередного приступа гендилехторской маркетинговой активности, сделать спам-рассылку по клиентским адресам, чтобы расписать руководству просто (как для дЭбилов) самые простые и понятные истины.
ЗЫ: кст, вечер начинался с просмотра фильма "Район №9". Маст си!





Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Слово о желании женщины быть красивой
  2. Слово к молодым
  3. Про непонятное африканское слово «ubuntu»
  4. Слово в защиту эгоизма
  5. «Новое» слово о важности обмена жизненным опытом