Специально для тех кто думает, что жисть у них тяжелая или один день из жизни Б.В.В.

Погоды нонче стоят премерзейшие, настроение у сограждан аналогичное.
Нередко вижу в постах упаднические настроения и посему,
решилась на то, чтобы поделиться неким личным, дабы было у людей вышеупомянутых

возможность поиграть в теорию относительности своего собственного горя
и возможно, поиметь некоторое облегчение души и тела.
Итак, небольшая предыстория.
В день 26 ноября 2009 года подумалось мне, что как-то грустно мне, одиноко,
ощутила я острое желание в кои то веки позвонить Ненаглядному,
трудящемуся на данный момент на просторах Астраханских полей с целью заработать нам на домик у моря,
и наговорить ему кучу ласковых словей,
ну и получить еще больший бонус в ответочку так сказать.
Набрала номер и услышала от туда что-то типа: Гав! Гав-гав-гав!,
причем тоном, каким обычно на х.. посылают.
"Непорядок" подумала я, но задней интуицией чуя надобность не гавкать в ответ,
ласково распрощалась и дала отбой.
Вечером,придя домой под шафэ, устатая и довольная обнаружила от Милого письмо

Здравствуй, Любимая Моя!
Очень хочется поделиться с тобой сегодняшним днем, точнее событиями в этот
Прекрасный осенний день, которые произошли в моей жизни.
Если считать, что ночь принадлежит предыдущему дню, то мой день начался пробуждения в пять утра. Встал бодрячком. Сварил кофе, молочную овсянку корицей и тертым яблоком. Не помню, чтобы закинулся витаминами, но в яблоке они точно были.
Если начинать день с полуночи, то лег я спать около двух часов. Готовился к
дневным событиям, подбирал документы, лазил в И-нете.
Потом я собрался и в шесть поехал встречать машину с сырьем. Немного отъехав от дома, я понял что забыл дома телефон. Вернулся, причем Григорьич,водитель, сдал задним ходом...
По дороге купил пару пачек Кэмела. Немного вздремнул. Приехали на место встречи ровно в семь, как и договаривались. Машины нет. Через минут сорок -сорок пять она подъехала. КАМАЗ с усиленной рамой и ходовой и прицеп по объему больше самого КАМАЗа. В это чудо дагестанской инженерной мысли смогли загрузить больше 43 тонн картофеля при разрешенном весе 20 тонн...
Утро было сухим, но облачным, но теплым. Тронулись в путь через грунтовую дорогу которую мы называем степью. КАМАЗ на удивление живенько бежал, наверное они и двигатель "усовершенствовали". Мы немного оторвались от него.И о чудо! В утренней тиши, когда машин еще проехало совсем мало или еще не было вовсе, в пересохшем ерике (овраг по которому в весенний разлив идет вода и стоит до обмеления Волги. В них откладывают икру, нерестятся, местные рыбы) не торопясь прошел фазан. Прекрасный ярко-красный петух. Я от удивления обомлел. За все время моего пребывания в АСР я только один раз случайно по дороге этой же степью вспугнул фазана. Один раз... А буквально через 5-7 метров дорогу перелетел еще один. С характерным свистом он пересек дорогу и скрылся в зарослях репья. Это была удача. Они действительно еще
есть в этих местах, эти прекрасные, красивые и вкусные птицы!
Тем временем мы приближались к производственной базе. Благополучно миновали все неровные места и вышли на ровное место. По дороге выяснилось, что последние два мостика через глубокие не пересыхающие ерики местная Администрация решила починить. Вчера она насыпала на них несколько куч грунта превратив в непроезжаемые горы рыхлого грунта. Ровнять и утрамбовывать планировали начать только сегодня. Когда не известно. Я решил провести груженную машину той же дорогой, что мы ездим сами - через пересохший и кропотливо перекопанный местными свиньями, помесью когда-то домашних и забежавших диких, ерик. Григорьич предложил подождать, когда разровняют мостки, но я решил ехать. Во-первых, надо было быстро разгрузить машину, во-вторых, мне нужно было до обеда успеть на другой берег Волги в
районный центр город Нариманов.
Водитель КАМАЗа, щуплый даг среднего роста с таким же напарников, при въезде
в этот очень пологий ерик решил поменять передачи, сбавил ход и благополучно сел по середине. Мы с Григорьичем дружно выругались... начался первый акт.
Машина своим ходом вылезти не могла. При попытках она еще больше оседала и кренилась на правый бок. Водители немного расстроились, но так как сегодня священный для мусульман день Арафат, ругаться нельзя. Они мужественно все терпели и выглядели смущенно. Мы их поздравили, я подумал, что Г(ригорьичу) было бы не плохо перед началом "переправы" объяснить водителю правила переезда. Он скромно спросил меня: "едем, не ждем его?".
Машина сидела плотно, как былинный богатырь Святогор, которого уже не
держала Мать-Земля. Мы поехали за подмогой. В это время заморосил дождь.Мерзкий и долгий.
По телефону мы узнали где и когда будет трактор с тросом. Подвезли ему соляру к КАМАЗу. А в это время на мостики продолжили возить грунт. В кабине наемного самосвала сидел мой бывший мастер производства решивший уйти в политику - на последних выборах он стал помощником местного Главы. Но так, как у него нет высшего образования он стал только служащим конторы. Так вот, по дороге к мостикам, а машина села недалеко от них, этот помощник проехал
трактор и не передал ему нашу соляру, а без нее трактор не мог тронуться.Высыпав очередную гору, самосвал поехал назад к трактору. Через какое-то время трактор приехал, но единственное, что он смог сделать с этим дагестанским паровозиком, это вытащить сам КАМАЗ без прицепа. На этом лопнул трос и тракторист поехал ровнять мостки. Бедный КАМАЗ с дагами-водителями остался в степи пождем всеми брошенные. Потихоньку даги стали забывать о
священном дне и стали поругиваться, что строжайше запрещено в этот день,грех.
А времени уже было половина 11-го. Паром на другой берег в Нариманов отправлялся в 12 и потом только через два часа. Обед в деревни святое...
Я собрался в дорогу, а по пути решил заехать еще раз к покинутым дагам и
поддержать их. Параллельно, поиски троса продожались.
В ближайших селах более крепкого троса найти не удавалось, а бывший мастер,ныне политик посоветовал поехать за дальнюю деревню в овраг и подобрать там
длинный толстый трос, валявшийся уже давно. На вопрос "а как мы его попрем? Ответа не последовало. На встречное предложение заехать по дороге за очередной порцией грунта за этим тросом и привезти его на самосвале
последовал ответ, что мол ему нет времени, самосвал денег стоит и Администрация уже не укладывается в смету. Постояв под дождем и поблагодарив друг друга за помощь мы разъехались.
Дождь не прекращался. Подъехав к застрявшим и убедившись, что это очень надолго, я отправил сам КАМАЗ без прицепа на базу для разгрузки. А прицеп
оставил на сладкое. Он остался одиноко стоять всеми тремя осями с четырьмя колесами на каждой по полколеса в земле несколько накренившись. Вид хмурый -серая, мокрая степь, ни души и брошенный, как при отступлении фашистов,
прицеп с непосильно загруженным картофелем посредине ерика...
Отправив КАМАЗ на базу и дав по телефону еще раз маршрут мы рванули на паром, который ждал только нас на последний рейс перед недолгим двухчасовым
обедом. На пароме я предложил спросить паромщиков, а нет ли у них троса, подходящего нам? Оказалось, что в трюме у них есть много чего. И целых два троса. Удача!
Связались с базой не сразу - телефон сторожей был не в зоне (с чего бы?), отправили наш Бычок с двумя мужиками забирать этот трос. Уже на подъезде к городу Нариманову водитель Бычка поинтересовался какой трос брать - новый или не очень. Остановили свой выбор на новом.
А дождь не переставал и чуть усилился.
В Нариманове меня ждала Прокуратура по вопросу не выплаты зарплаты моему главному бухгалтеру с декабря 2008 года. Еще утром помощник прокурора Жучкова Анастасия Александровна звонила и интересовалась, что за ... пришел еще один мой бывший работник с той же жалобой. Где один, там и второй.
При встрече помощник оказалась милой девочкой лет 23-х.И тут вваливаюсь я в грязных кедах, в черном лыжном комбинезоне и ярко красной не продуваемой спортивной куртке в лыжной же шапочке на моей уже подмокшей
голове. Начался опрос. Второго работника отложили сразу на потом, так как он при увольнении не отчитался за вверенное ему имущество (спецодежда, инструмент, спальные принадлежности и попался на сливе бензина), что с
лихвой покрывало его не полученную зарплату. Конечно, это имущество было только предлогом отложить выплату з/п.
Перешли к бухгалтеру. Слово за слово, выяснили, что этот бухгалтер принимался на работу в компанию с проблемным спором по налогам. История долгая, но суть следующая. Налоговая решила обанкротить это предприятие,
задача бухгалтера была показать ошибочность расчетов ИМНС и закрыть этот спор. С этой задачей она благополучно не справилась. В ходе опроса выяснилось, что отчетность последний раз сдавалась за первое полугодие 2008
года. И по этой отчетности вообще большие проблемы, точнее ее просто нет. Переведя стрелки на самого бухгалтера, я подписал свои пояснения, обещал подвезти необходимые документы и мы раскланялись. Анастасия Александровна
побежала на судебное разбирательство, а я поехал в Управление по исполнению
наказаний для передачи справки о работающих у меня сотрудниках, направленных
на исправительные работы за различные правонарушения.
Покатавшись вокруг дома, где эта УИН должна находиться и не найдя его, я нашел телефон офицера из УИН, выдернул его с обеда и сдал все бумаги со
словами благодарности за столь ценных сотрудников. В ответ услышал заверения, что могут еще подогнать и если они будут безобразничать, то они, УИНовцы, быстро приструнят сих работников. Я поблагодарил за любезность и мы
расстались - офицер поехал докушивать, а я полетел в Центр занятости населения для сдачи документов по принятым на работу безработным района, которых в основном сам предварительно и поставил на учет для получения
субсидий по з/п из фед.бюджета.
В это время на производстве разгружали КАМАЗ с "дагестанским" картофелем.
Остальные тихой сапой клали член на работу в отсутствии руководства.
Пообщавшись с сотрудницами Центра и получив от них все необходимое, правда в меньшем объеме (видите ли уголовников и людей без документов они не могут подключить к этой прекрасной программе), я забрал документы, которые мне предстояло подготовить для ЦЗН, я поехал обратно на производство. Была уже половина третьего...
Ответственные сотрудники интересовались по телефону как им лучше работать и что делать. Все получили ЦУ и приступили к работе на обогащение частного
лица, т.е. меня.
На пароме паромщики утверждали, что трос не отдавали. Мои же сотрудники
уверяли, что трос лежит у нас в Бычке. На том с паромщиками и разошлись.Надо будет им бутылку коньяка отдать...
А дождь все шел и шел.
Приехав на базу и убедившись, что КАМАЗ уже разгружен, трактор уже закончил на сегодня работу и вытащить сегодня прицеп с 23-ми тоннами груза не представляется возможным, стали искать вариант спасения нашего сырья. А координатор отгрузки с прекрасным и удивительным именем Исрафил настаивал по телефону, что водитель обязательно должен быть завтра утром в городе на намазе - завтра Курам-Байрам. Великий муслимский праздник.
Придя к выводу, что прицеп можно вытащить только пустой, начали искать
тракторы с прицепами для сена. Они открытые и под дождем возить картофель нельзя - сгниет.
Время шло к последнему рейсу парома и Г начинал нервничать - это была единственная дорога домой, степь закрылась сдавшись дождю и астраханским реалиям.
Видя, что Г может заниматься только отправкой себя домой, а не поисками
выхода их эпопеи с дагестанским КАМАЗом, я понял, что сам, сам, сам. И тут же получил вопрос, снимающий все мои сомнения - Г стал отпрашиваться уехать на последнем пароме. Тут я дал маху, со злости за весь сегодняшний сумбурный день, который никак не хотел заканчиваться. Я не подумал, что Г может уехать без водителей, чтобы отвезти их в Астрахань. За что поплатился...
Я сел на квадроцикл и поехал к трактористу, который утром вытащил КАМАЗ. Под дождем, в грязи и периодически глохнув (спасибо китайской технике) я доехал до тракториста с кличкой Борода и именем Николай. Он очень возмутился, что надо тянуть прицеп, но когда узнал, что это надо завтра, благодушно согласился. Помог найти два трактора с прицепами и был очень расположен к сотрудничеству. Благо мы с ним давно знакомы и он меня еще в начале "славных" дел здесь с астраханцами угощал ухой своего приготовления. Было вкусно. Договорившись, что утром эти два трактора вывезут весь груз на базу, а после обеда Борода вытянет горемыку, мы распрощались.
Глохнув через несколько сот метров я добрался до базы и узнал следующее. Мой водитель Г свинтил сразу после меня и не взял с собой водителей, которые все это время намазили по углам производства. Работники поняв, что домой они топают сами, так как я не давал добро на поездку автобуса по такой дороге, свалили по домам не завершив работу. На базе остались только те, кто здесь работал и проживал.
Поздравив водителей-мусульман с тем, что они будут в Астрахани не раньше 10
утра завтрашнего дня и ближайшая мечеть совсем не близко я понял, что они совсем сникли и потерялись. Даги то залезали в кабину и заводили мотор, то вылезали под дождь и бродили всеми кинутые.
Подняв уже расслабившихся живущих на базе работников доделывать все не доделанное и пообещав сверхурочные, я стал потихоньку злиться. В это время с меня уже текла вода, грязь и песок после моих поездок по местной грязи.

Уже было темно. Паром сделал последний рейс и причалился на нашей стороне сливая соляру у судна-бакенщика. Поговорив с Исрафилом я понял, что эти двое бедолаг обязательно сегодня должны быть в городе и он сам готов за ними приехать. Все-таки ураза (мусульманский пост перед праздником) это хорошо,но завтра обязательно всем правоверным посетить намаз перед Курам-Байрам.
Я понесся к парому периодически глохнув и сажая аккумулятор для уговоров бакенщиков оказать услугу и перевезти бедолаг на ту сторону под продолжающимся дождем. Через какое-то время я добрался до места, где причаливает паром и не поверил глаза, увидевшим сквозь тьму стоящий возле
парома "бакенщик". После коротких уговоров и обещания дать на пиво сделка состоялась. Через какое-то время подвезли совсем поникших водителей, погрузили на катер и с Богом отправили на другой берег к Исрафилу.
Я поехал на базу. Дорога заняла несколько больше времени, чем обычно. На полпути квадрик отказался заводиться сославшись на разряженный аккумулятор.Я уже и не злился на него после всего произошедшего. Немного потолкав его,
пообщавшись с подошедшим из темноты пьяным трактористом просившим его подвезти, и убрав с дороги чудо из Китая, я пошел пешком на базу. Дорогу сильно намочило и было очень скользко, зато не холодно - физические усилия
согревали лучше мыслей о странном дне...
Дойдя до производства и убедившись, что основное было сделано работниками на совесть, а остальное будут доделывать сбежавшие с поля битвы, я пошел приводить себя в порядок. Работники смотрели на меня с каким-то удивлением и страхом. Не могу понять точно. Ретивый сотрудник уже успел слить всю воду предохраняясь от ночных заморозков. Пришлось включить систему и начать приводить себя в порядок. Но получилось не сразу. Появился этот ретивец и с раздражением стал интересоваться что за такое, кто пытается включить воду. Услышав от меня имя виновника, он пошел включать то, что я не успел включить. Вода пошла. Я начал мыться. Грязи было чуть меньше, чем я ожидал.Закончив водные процедуры, я пошел переодеваться, заодно попросив Шурочку,нашу бывшую повариху, приготовить мне ужин. О чудо! Она уже все сделала и ждала, когда же я появлюсь, чтобы накормить, но не услышал звука мотора. Я объяснил ей, что у меня пока пропеллер не вырос и я пришел на своих двоих, устав толкать по грязи квадроцикл и оставив его неподалеку в лесу.
Переодевшись в сухое, проверив продукцию в холодильниках и ситуацию на производстве, я пошел есть. Второй раз после раннего завтрака. Было около половины девятого.
Подкрепившись и дав последние на сегодня ЦУ, я пошел подводить итоги
рабочего дня со штрафами за разгильдяйство на работе и поощрением за сверхурочные.
Такой выдался прекрасный и удивительный день, 26-е ноября 2009 года. В целом больше положительного.
П.С:прочитав сие письмо мне подумалось, что не такие уж мерзейшие погоды стоят в Мск и с легким сердцем отправилась спать.






























































































Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. А кто что думает по этому поводу?
  2. Специально разработанные для Nokia гиды Toozla увидели свет
  3. И ещё один перфоманс