** **** **ть! я – в ярости, на старости лет, работать прийдется

Инвесторы.... ....... ......
ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о приостановке финансирования нужно ЗАРАНЕЕ ***дь!
А не спустя 3 месяца уверений.

Вот теперь работать нужно идти!
Кому такое нужно? Люди.

2006-03
2007-02 ProRetail.info – отраслевой Интернет-портал http://proretail.info
Технический редактор.
Проектирование, веб-проекта.
Разработка концепции развития проекта
Разработка структуры проекта, написание ТЗ.
Постановка задач для команды программистов.
Контроль выполнения задач
--------------------------------
2005-… В реализации собственный проект http://www.karabin.com.ua
--------------------------------
2005-08
2006-03 Корпорация «Олимп™», киевский регион, руководитель IT подразделения.
Развитие IT структуры предприятия, участие в разработке стандартов
обмена данными, инициирование изменений в корпоративных стандартах
безопасности, участие в проектировании АСУ, внедрение и активное
участие в постановке ТЗ для АПК (автоматизация процесса обработки
заявок контрагентов), проведение TOJ, планирование бюджета.
--------------------------------
2005-08
2004-09
Соучредитель «Танго™-Киев», представительства торговой марки «Танго» в киевском регионе. http://www.tango-kiev.com
Сфера приложения знаний: Выбор основных направлений продвижения
продукции, IT структура представительства (планирование,
проектирование, внедрение), управление финансовыми потоками, подбор и
обучение персонала, работа с ключевыми клиентами.
Результат: за неполный календарный год «Танго™-Киев», успело занять
прочные позиции на рынке дорогой и качественной спецодежды и униформы в
киевском регионе.
Причина перехода: остановка деятельности представительства, вызванная
изменением минимальных сроков поставок продукции заказчику.
--------------------------------
2005-01
2003-07 ОАО «Гостиничный комплекс Братислава», IT менеджер.
Ход работ:
- Ознакомление с деятельностью предприятия, выявление основных
информационных потоков, анализ документации, участвующей в обороте,
определение дублирующих друг друга потоков и т.д.
- Определение общей стратегии изменений, необходимых для улучшения
структуры в целом и снижения эксплуатационных затрат предприятия.
- Изменение структуры локальной компьютерной сети с переходом на доменную, внедрение СКС (оборудование «3Com»).
- Анализ, имеющихся на рынке Украины, АПК, выполняющих основную для
данного предприятия функцию «Служба приема и размещения» (Выбор –
«Inter Hotel»).
Результат: сокращение количества персонала, занятого на данном этапе.
- Переход с файловой версии «1С-7.х» на платформу SQL «1С–8.х».
- Постановка задач, для адаптации АПК «Inter Hotel» к существующим,
специфическим для данного предприятия условиям и с учетом полного
интегрирования с «1С - Бухгалтерия» и «1С Зарплата + Кадры». (Выполнено
на 80%)
Результат: удаление из оборота дублирующих друг друга документов,
сокращение временных и человеческих затрат на обработку данных.
- Автоматизация работы ресторана, баров гостиницы путем внедрения АПК
«R-Keeper».
Результат: упразднение ряда штатных единиц, частичная интеграция с АПК «Inter Hotel» и «1С».
- Замена, морально и технически устаревшей, аналоговой АТС на цифровую
«LG CS-1000», с использованием потоков PRI. Внедрение биллинговой
системы с функцией «обратной связи» (управление доступом к сервисам в
режиме реального времени).
Результат: заметное снижение затрат на телефонные переговоры,
посредством возможности совершать звонки внутри предприятия без выхода
за локальное номерное пространство, прямая интеграция с АПК «Inter
Hotel» и как следствие с продуктами «1С», возможность предоставления
предоплаченных услуг телефонной связи клиентам гостиницы.
Принципиальное исключение финансовых потерь из-за неоплаченных
клиентами телефонных переговоров. Программирование АТС своими силами
так же позволило уменьшить эксплуатационные затраты.
- Осуществление междугородных и международных переговоров посредством VOIP. (оборудование «Cisco»).
Результат: снижение на 30-80% затрат на междугородные и международные переговоры (в зависимости от направления звонка).
- Выбор и внедрение системы видео наблюдения.
Результат: Повышение общего уровня безопасности объекта, существенное
облегчение выявления нарушений, восстановления картины событий в случае
возникновения нештатных ситуаций.
Причина перехода: основные пункты плана реализованы, открытие
собственного бизнеса (последние два месяца работы были отведены
передаче информации по структуре предприятия преемнику).
--------------------------------
2003-07
2000-03 НП ООО «Лота», разработка и реализация АСУ предприятия.
Цель: Создание единой АСУ для управления предприятием и упрощения анализа хозяйственной деятельности.
Функции АСУ: Ведение основных и субподрядных договоров, отслеживание
финансовых движений, хода комплектации объектов, контроль над
производством собственного оборудования, формирование исходных данных
для бухгалтерского учета, анализ и планирование затрат, порядка
проведения работ и соответствующего их документального оформления.
Ход работ:
- Ознакомление с деятельностью предприятия, определение технических и
бизнес процессов, анализ документации, участвующей в обороте,
построение простых и прозрачных схем движения внутренней документации,
разработка и предварительное тестирование механизмов управления и
анализа. Постановка и утверждение технического задания. Реализация
проекта, с учетом изменения изначально поставленных задач. (Средства:
SQL сервера, MS Access, Apache, PHP)
Результат: В том, виде, в каком проект завершен, он полностью
соответствует своей цели, задачам и позволяет осуществлять управление
предприятием в режиме от «-1 день» до реального времени. В настоящее
время осуществляется незначительная техническая поддержка проекта,
необходимость которой диктует динамика развития заказчика.
Причина перехода: Проект завершен, получено приглашение, занять должность в ОАО «Гостиничный комплекс Братислава».
--------------------------------
2000-01
1999-06 «Народное Телевидение Украины» (7 канал), менеджер по рекламе, директор департамента рекламы.
- Управление департаментом, участие в формировании рекламной политики
канала, управление и контроль над производством продукта, работа с
клиентами.
Причина перехода: Закрытие телекомпании «НТУ».
--------------------------------
Дополнительно:
--------------------------------
2005-11 Участник второй международной конференции «HumanTech 2005»
Тема: «Управление ростом через изменения, инновации, творчество»
--------------------------------
2005-03 «Танго™-Киев» - участник выставки «Автотехсервис Весна 2005».
Функции: весь объем работ по подготовке и проведению презентации «Танго™-Киев» в рамках выставки.
Результат: увеличение объемов прямых продаж.
--------------------------------
2005-02
2006-…
Участник проекта «Альтернативные Системы Украина». http://www.altersys-ua.com
Цель проекта: Внедрение недорогих и безопасных решений, с применением
исключительно программных продуктов имеющих открытую лицензию.
Информирование широкой общественности о преимуществах и недостатках
данных продуктов.
--------------------------------
2004 Во время работы в ОАО «Гостиничный комплекс Братислава», у меня прошли обучение два молодых специалиста.
Результат: В настоящее время оба стажера работают в достаточно крупных компаниях на должностях системных администраторов.
--------------------------------
Контакная информация - [email protected]




































































































































Смотрите также:

No related posts.