Театр в отношениях

Меня отличает такая странная потребность, как идеализация кого-либо или чего-либо. Скорее, это можно обозначить болезненной мечтательностью.
Казалось бы, как можно в 21 год верить каждому слову (хорошо хоть, что это не каждого человека касается). Не скажу, что это наивность, больше данное состояние похоже на детскую веру в человечество, по крайней мере, мне так говорят =).

Убежав от одного человека, я, не задумываясь особо, кинулась в объятия того, кто... так красиво говорил моими словами, что способствовало некой вере в то, что я любима,  и меня понимают.
Второй день пою старую песенку: "Бросайте, девочки. домашних мальчиков, не стоит им дарить свою любовь".
В плохо наигранном притворстве чувствуется какая-то приторность. Со временем человек, добравшись до какой-то цели (которую он определил лично в своей голове), уже меньше обращает внимания на то, что он говорит, кому, с какой интонацией, и как. Меньше внимания уделяется детализации, общему настрою. Человек как бы говорит себе: "Зачем стараться? И так сойдет...".
Вот тут-то и происходит прозрение с нашей, женской стороны.
На ток-шоу "Гражданский брак", который мы снимали вместе с группой, приглашенный психолог сказал: "Женщина трезвеет гораздо быстрее, именно она первой понимает, что этот мужчина - не тот, с кем можно провести жизнь". Слова не далеки от истины.
В "конфетно-букетный" период мужчина старается изобразить, показать то лучшее, на что он способен, те плюсы, что в нем есть, на сцене выставляются поразительные декорации, надеваются лучшие костюмы. Впоследствии, конечно, играя одну и ту же роль, мужчина перестает стараться, потому что премьера сыграна, критиками одобренная, в аплодисментах искупавшаяся. А зритель же, которым в данном контексте являемся мы, женщины, улавливает фальшь. Потому что, хоть и существует такая неблагозвучная фраза, как "пипел все схавает", но люди не такие глупые, как о них принято судить. Если бы жизнь жила по принципу этой одной фразы, тогда бы не писались произведения, не создавались бы скульптуры, потому что было бы и так достаточно того, что есть на данный момент.
Я не могу вечно улыбаться, все забывать, делать вид, что ни на что не обижаюсь, что все прекрасно. Это как-то подло по отношению к самой себе. Попытки обсуждения того, что меня тревожит, встречаются насмешливым тоном, словами, что я "маленькая, глупенькая". А малейшее мое слово, в котором можно при желании усмотреть хоть малейшую иносказательность, встречаются взрывом эмоций и его монологом, рассказывающим о том, какой он прекрасный принц, и что я этого не вижу. Попытка вставить слово воспринимается как нападение.
Мои слова о том, что в моей душе появились весы, на которых происходит разбирательство: нужны ил мне эти отношения или нет, канули в пространство...










Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. геббельс о сов – финских отношениях
  2. Театр им. Моссовета – «Дядя Ваня»
  3. España 2008. Театр-музей Дали в Фигерасе.