вчера… 18 марта…

День, в принципе, «проходил» хорошо. Сначала. Долго по аське общались с другом, что приятно. Всегда приятно. А потом, к концу рабочего дня почти что-то «испортилось»: позвонив в бухгалтерию и услышав сумму к выплате «отпускных» денег расстроилась. Почему? Да потому, что просила заранее начислить аванс. А девушка, которая знала и обещала ушла в учебный отпуск, не успев насчитать, поскольку представитель отдела кадров, которая приказ готовит на отпуск, долго держала мое заявление в стопочке, не реагируя на мои просьбы (занята она была, по сети глобальной ползала). А новая в бухгалтерии совсем не в курсе дел. А получить деньги хочется (временно наликом), поскольку в отпуск еду))).

Вторая странность случилась в магазине, в который мы приехали с мамой за мелочами к дороге. А так как маме на работе выдали ваучер на бесплатную отоваривалку на определенную сумму «за счет заведения» - работы (к 8 марта), то не воспользоваться таким благим случаем посчитали невозможным. Дело в том, что после разочарования с авансом))), у меня, видимо, энергия плескала через край, а выхода не находила, но… в воздухе вибрировала… короче, на кассе девушка сбилась – ваучеры не учла. Пришлось старшую приглашать. Однофамилицу «моей друга», потому и запомнила. Все исправила. Вот только при покупке одной из вещей ценник возле товара стоял один, а по кассе пробили другую сумму (разница в 200 рублей). Я человек не конфликтный, но мне стало интересно – я напарилась и неправильно запомнила или… пробили… пошла внутрь снова… удостоверилась. Даже сфотографировала. Вопрос – зачем? Зачем фотографировала- то? Вообще, все это происходило, будто мной кто-то руководил. Результат – я нашла консультанта, который помогал, расспросила. Результат – стою возле той самой старшей… спрашиваю, можно ли как-то урегулировать вопрос… я без претензий, в принципе пришла, но реакция людей меня смутила. Действовал принцип «Клиент всегда НЕ прав». Должен был прийти старший, но почему-то пришел этот парень, что консультировал и у которого даже бейджика не было. Висела только карта для открывания дверей с пометкой «гость». С девушкой (сотрудницей) подошел, которая все время за ним, как хвостик ходила по всему магазину. Предложил обменять обратно товар на деньги. Но почему-то я не  согласилась. Просто спросила, даже не особо уверенная в том, что так поступлю: «готовы ли Вы к тому, что информация об этом инциденте появится на официальном сайте и поплывет по сети?». Ответ меня порадовал: «это не я, это они…». Мужчина, блин. Который работает с людьми…

Я повторюсь, как человек неконфликтный, говорила все тихо и без эмоций. Это сбивало, видимо с толку. Я как-то по роду своей деятельности в прошлом привыкла «гасить» конфликты в зародыше. И здесь с его стороны был простой выход. Обычное извинение все утихомирило бы. Но…

Позже мне сказали, что такие ситуации с обманом очень распространены в разных городах, особенно в супермаркетах, когда набираешь очень много всего и такой разницы не заметишь.  Многие не идут на конфликт, а просто соглашаются с ситуацией. На то, наверно, и рассчитано.  А меня, повторюсь, прорвало. Надоело быть «лохом», тем более, пора уже отстаивать себя, свою точку зрения, свой выбор, свою жизнь. Кто сделает это, кроме меня? Никто.

А Вы попадали в такие ситуации?


Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. буксир… вчера