Вот это тема

Мне всегда нравилась работа Евросети в России, даже не сама работа, а те меры, которые принимаются, чтобы качественно облуживать клиентов, да и чтобы они были довольны.

У Евросети много сайтов, у каждого своя цель (пацанский вариант чисто чтобы поржать))
Очень нравится вот этот сайт: http://claim.euroset.ru   Из названия ясно, что он создан для жалоб.
Читаю жалобы и думаю: какого чёрта у нас такого нет на уровне чиновников. Чтобы жалобы были открыты для всех и все видели, какие меры предприняты. Эффект был бы огромный!!))  Но вместо этого у нас одно НЛП по телику причём уже круглыми сутками, в Байнете одна суха инфа (я про официальные источники), а... Лан, может наверху додумаются создать такую систему - сразу станет меньше беспредела, да и недовольство сразу спадёт - народ будет видеть работу чиновников) Хотя они не дураки, чтобы под собой сук рубить, но кто знает...

А пока приведи пару жалоб и принятых мер. Очень нравится политкорректность сотрудников Евросети.

"

№635  |  [06.02.2008 12:09:33]
Автор: Хер с Ануса / нокиа 3310 /[email protected]
Готово! Форма получения: E-mail
наёбы... прекратите!
у Philips Xenium [email protected] никогда небыло Java ху.. дизинфу кедаете ? Кучеренко Марина евросеть потом пол интернета от таких наёб.. пёстрый. http://euroset.ru/catalog/mobile/phones/philips/-/16651/

И вот ответ:
Ответственный: Катаев Николай-начальник отдела интеренет- коммерции
Контакты: 518-14-01
Решение: Ответ покупателю на жалобу: «Уважаемый покупатель! Информация, присланная Вами, об ошибке в описании мобильного телефона Philips Xenium [email protected] подтвердилась. Описание телефона исправлено. Благодарим Вас за Ваше письмо. С уважением, Начальник отдела Интернет-коммерции Катаев Николай.»

№634  |  [04.02.2008 20:17:08]
Автор: Мария [email protected]
Готово! Форма получения: E-mail
Здравствуйте!Хочу выразить большое недовольство по поводу хамского обслуживания.В салоне связи,который находится рядом со станцией м.Нахимовский проспект,04 февраля 2008г.,около 18.00,я зашла внести ряд платежей на телефон.Подошла к кассе (там и так очень маленький салон.далеко ходить не надо),девушка (кассир) занималась своими делами,даже глаз не подняла на меня.Я терпеливо ждала минут 7,она так и не отвлеклась,хотя я стояла с деньгами в руках,потом не выдержала и спросила:долго еще ждать?,на что она недовольно подняла глаза на меня и сказала: ;А ВЫ ЧТО НЕ ВИДЕТЕ,Я ЗАНЯТА!.Все это прозвучало в очень грубой форме.На что я ей говорю:Неужели больше никто не может заняться приемом платежей? (в салоне было 2 сотрудника).Она мне:Как освобожусь,так и приму платежи!,здесь не только платежи принимают! Вот это да,думаю я!
Я конечно же развернулась и ушла,и пошла в салон с более вежливым обслуживанием.Такое я впервые встречаю в Евросети.Меня это очень оскорбило,я же не на рынок пришла.Являлась постоянным вашим покупателем,но теперь стоит сменить салон связи!
Я надеюсь мое сообщение не останется без внимания и мне сообщат результат каких-либо действий.
Кассир:Бирюкова Олеся
04.02.08г.

Ответственный: Романенкова Елена-руководитель сектора/Кучеренко Марина Викторовна-Директор департамента розничных продаж
Контакты: 8-910-490-49-79/545-62-25
Решение: Здравствуйте, Мария! Приносим свои извинения за некорректное общение продавца в салоне Евросеть на Нахимовском проспекте. После Вашего сообщения приняты меры: продавец Бирюкова Олеся уволена, т.к. это вторая жалоба на хамское обслуживание, приложено максимум усилий для обеспечения качественного и вежливого обслуживания в данном магазине. Большая просьба посетить наш салон вновь, надеемся, Вы останетесь довольны работой продавцов и качеством обслуживания.

№631  |  [04.02.2008 13:05:09]
Автор: Ульянов Ярослав 89086401678 [email protected]
Готово! Форма получения: E-mail
В феврале 2007 года мною был приобретен телефон Sony Ericsson M600i black в ООО Евросеть Новосибирск Иркутская обл. г.Усть-Кут ул.Реброва-Денисова 3а. 30.11.2007 был принят на сервисное обслуживание с диагнозом Зависание, проблемы дисплея: не работает сервисное оборудование Согласно Закону РФ О защите прав потребителей ремонт должен осуществляться втечение 20 дней. В вашем договоре на сервисное обслуживание срок увеличен до 30 рабочих дней. А также прописана ориентировочная дата окончания ремонта - 30,12,2007. К сожалению, на двое уже февраль 2008, а в торговой точке мне отвечают, что телефон отремонтирован, машина с ним выехала (!), мы вам позвоним как она приедет. Проблема в том, что машина выехала около недели назад. Я больше не могу ждать. Но в требовании расторжения договора купли-продажи магазин мне отказывает.
Имеет ли он на это право?

Ответственный: Жирнова Евгения Юрьевна-Начальник центра г. Иркутск / Попов А. Уп. директор
Контакты: 8-914-909-84-20
Решение: 05.07.2008 Ульянову Ярославу выписано направление на обмен либо возврат денежных средств (в. тех.отделе вышли сроки ремонта), принесены извинения. Клиент остался доволен, что нам принесло огромное удовлетворение. Елькина Анастасия оштрафована за отказ клиенту в расторжение договора купли-продажи и несвоевременное решение данной проблемы.

Всё довольно просто. А Евросеть параллельно зарабатывает, точнее улучшает свой имидж Кучеренко Марина Викторовна евросеть И никто не заикнётся - ведь каждый может написать и каждому ответят.





















Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Тема смерти не раскрыта…
  2. старая тема. цитаты из школьных сочинений. однако смешно