Warning-про поезда

Warning-про поезда
Утащено у Перелезал под вагоном поезд тронулсяformenel(c разрешения автора):
    "За пару недель во френдленте два сообщения о гибели людей под колесами поезда. Френды мои, простите, что говорю вам банальные вещи, но будьте осторожны. Приближаться к движущемуся поезду смертельно опасно. Помните закон Бернулли? Напомню - скорость движения жидкости тем выше, чем меньше диаметр трубы, по которой она течет. В узком месте у реки сильное течение, а через широкий плес та же река будет течь медленно и неторопливо. Между поездом и стоящим на платформе человеком образуются воздушные вихри большой скорости, причем эти вихри - уже по законам аэродинамики - не отталкивают человека, а притягивают его к поезду. Вы знаете, что для кораблей существуют минимальные расстояния, на которые они могут сближаться во время движения - иначе суда попросту притянет бортами друг к другу? Человек, который стоит слишком близко к движущемуся поезду, может оказаться под его колесами - его затянет туда воздушными потоками. Я тут почитала - в московском метро люди гибнут таким образом каждые несколько дней.
Эта линия вдоль края платформы нарисована неспроста - не заходите за нее, пока поезд не остановился, особенно, если вы находитесь в конце платформы, который первые вагоны проезжают еще на большой скорости. Тем более не стойте на краю платформы, если поезд идет ходом, без остановки. Железнодорожные поезда в этом отношении еще более опасны. Многие люди вообще недооценивают опасность поездов. Ну то, что если даже машинист заметит впереди себя на рельсах человека, он все равно не успеет остановить поезд, я думаю, все понимают - тормозной путь у поездов исчисляется мало не километрами. Но человеку, если он не путевой обходчик, на рельсах в принципе делать нечего. Вот, помнится, в моем детстве, когда меня вывозили на лето к родственникам, живущим на железнодорожной станции, на третий путь часто ставились товарняки, да так, что и переезд у спуска с платформы зачастую оказывался перекрыт - приходилось долго обходить состав. И многим было лень обходить, и они перелезали под вагонами. Тут опасность в том, что, если к вагонам прицеплен локомотив, то поезд может прийти в движение в любой момент. Так что если вас занесла нелегкая лезть под вагоном, будьте готовы, услышав прокатившийся по составу грохот (колеса в этот момент еще неподвижны, но через секунду-другую поезд тронется), броситься на шпалы и ждать, пока поезд проедет над вами. Тут я лишний раз напомню азбучные истины: что все поезда - и ж\д, и метро сконструированы так, что даже крупногабаритному человеку в зимней одежде должно хватить места под днищем вагона, и что несмотря на это, ложиться надо против хода движения поезда, чтобы тот не зацепил поднятый воздушным потоком подол пальто или другой одежды. А вообще лучше туда просто не лезть: у тех же моих родственников был трехногий кот, которому еще в его кошачьем отрочестве вот так, внезапно тронувшимся поездом, отрезало лапу - подумайте, если даже такое ловкое животное, как кошак-подросток, не сумело вывернуться, сможет ли человек... Да, и на всякий случай напоминаю: если человека угораздило оказаться на путях между двумя движущимися составами (я себе такое даже представить не могу, но говорят, случаи бывали), единственный шанс выжить - это лечь на землю, иначе воздушный поток собьет его с ног и швырнет под поезд.
Люди, я понимаю, что я говорю банальности, но оказывается, и их знают не все. На прошлой неделе я своими глазами видела парня, стоявшего в метро на краю платформы и дотрагивавшегося рукой до набирающего скорость поезда - видимо, его прикалывало это ощущение разгоняющихся вагонов под пальцами... Первым порывом, который я с трудом в себе подавила, было подбежать и оттащить идиота...
Люди, берегите себя. Будьте осторожны. Пожалуйста...

          Кстати, тормозной путь у товарного состава - около двух километров. Как рассказывал мне знакомый мальчик (давно уже),         учившийся на машиниста, в случае, если не дай Бог нога застряла в... стрелка, так это называется?.. В общем, первым делом нужно   рассылать в обе стороны двоих людей с сигнальной тряпкой. На два километра соответственно.
Именно так - не суетиться, пытаясь вытащить ногу, и теряя драгоценные секунды, а напротив, отправлять их как можно дальше от себя и чтоб бежали как можно быстрее..."
 








Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Демократия «по-западенські» – громи поезда, бей проводников
  2. Катастрофа в стиле модерн. 123 года со дня крушения императорского поезда