За что я не люблю Сибирьтелеком/Ростелеком

Originally published at Фотограф Владимир Лукьянов Абакан

Но начну с хорошей новости.
В дом завели оптоволокно, и теперь скорость интернета гораздо выше.
Чем это хорошо для вас читатели?! (хотя точнее, наверное, будет зрители)
А тем, что раньше для подключения я использовал ADSL модем, а у данной технологии есть один недостаток исходящая скорость ~ 1Мбит/с, но по тестам у меня отдача не поднималась обычно выше 0.7 Мбит/с. И это напрямую влияет на скорость загрузки картинок. Наверняка попадалась ситуация когда фотографии в блоге грузились очень долго.
Оптоволокно/витая пара не имеет такого "узкого горлышка" на отдачу, и скорость скачки с моего сервера сейчас 25,33 Мбит/с (только что, протестил).
Теперь фотографии должны грузиться очень быстро и скорее всего скорость их загрузки будет ограничена только вашим тарифом или качеством связи провайдера.
Под катом можно узнать, за что я не люблю "Сибирьтелеком". Внимание много текста! ... и немного тенической информации!

Все началось со звонка из офиса продаж Сибирьтелекома. Девушка с того конца провода стала рассказывать о том как круто будет переключиться на технологию GPON. Я не стал особо слушать и сразу сказал, что согласен, потому как ждал этого уже давно. Но сразу же сказал: "Мне обязательно необходимо подключение статического IP-адреса". И добавил что желательно того же, который использую сейчас. Меня заверили, что вообще ни каких проблем не будет и все будет в шоколаде. Ага! куда там!!
Условились, что в ближайшее время принесут договор прямо на дом. Это конечно супер.
Но когда принесли договор, первое что меня насторожило так это то, что в приложениях не было ни какого упоминания о "Статическом IP".
Я набрал номер справочной. Девушка на том конце провода, после долгих совещаний с кем-то, заявила, что обязательно надо написать заявление в офисе продаж и старый IP сохранить, увы, не получиться. Это был прошлый четверг(20окт). В этот же день было написано заявление в офисе продаж.
Офис продаж в лице двух девушек, одной хмурой и одной веселой пообещал, что в воскресение(23окт) придут мастера все подключат и в понедельник прикрутят статику.
В воскресение пришли мастера с опозданием на 2 часа. Сделали быстро молодцы, но на просьбу настроить оборудование bridge'ом сказали, а мы не умеем.
Это конечно мелочи я-то с этим оборудованием на ты, но что делать остальным людям если вдруг?
В понедельник ни чего не произошло, а во вторник (25окт) позвонила девушка из офиса продаж и сказала: "Зачем вы написали заявление? У вас же уже есть статика?" я в очередной раз рассказал про переключение на GPON, девушка заявила, что все должно быть сделано по-умолчанию и послала с вопросами в справочную. В справке внимательно выслушали про переключение с ADSL на GPON и попросили подождать пока мне перезвонит мастер. Он уже через полчаса набрал, и я снова рассказал свою историю. Как вы думаете, чего мне предложили сделать! Блин, он мне сказал надо пойти в офис продаж и написать заявление! Ну как так можно! В итоге он там чего-то науточнял и обещал сделать к вечеру. Конечно, к вечеру ни чего не сделали. Сегодня уже среда. И после очередного звонка в справочную мне дали номер, я так полагаю отдела продаж, где я снова рассказал о том, как мне хочется статический IP. Обещали к концу рабочего дня позвонить и рассказать о результатах. Естественно ни кто не позвонил, пришлось самому набирать. Девушка сказала, что должны были, типа, вроде как, уже бы сделать и посоветовала перезагрузить компьютер. А если не работает позвонить ей. Перезапустил я подключение, нет ни чего. В очередной раз набрал в Сибирьтелеком. Девушка сказала, что отдала заявку на доработку! Ага, доработайте IP для абонента, Что за хрень! Либо сделали, либо нет! Что за чушь. Короче, этот разговор был сегодня в 16:56. Обещали сделать и перезвонить завтра утром.
Потом я уезжал, а когда вернулся, увидел что на сетевом интерфейсе стоит мой старый статический ip. Сделали все-таки и перезапустили сессию с той стороны.
Вот теперь скажите мне как так можно работать, я заранее всех предупреждал, звонил много раз и объяснял, чего я хочу. А первое что я слышал от сотрудников: "Это не к нам!", "Мы не в курсе!", "Перезвоните в ...", "Там вам не правильно сказали!"
А если бы я не звонил и не добивался своего, до сих пор бы ведь ни чего не изменилось. А плату за статику бы брали ведь!
P.S. Это не единичная ситуация. Я уже с подобным сталкивался в данной организации. Но не могу переключиться на другого провайдера, в доме только Сибирьтелеком.
P.P.S. Еще меня убедили в том, что для отключения от ADSL не надо ни чего делать! при переключении на оптоволокно ADSL отключат и не будет двойной стоимости за то и другое. А вот что-то мне кажется, ну, нельзя им тут верить. По этому поводу не буду уже звонить, дождусь, когда будет счет за месяц, посмотрим облажаются ли они тут.






















Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. За что я не люблю мужчин или Be continued
  2. Люблю ёё
  3. Ох, люблю я этимологию…
  4. Любите ли вы кино так, как люблю его я?
  5. Я не отаку! Просто я аниме люблю (с)