zul’aman

что ж, вот и долгожданное обновление 4.1
тролли зандалар снова с нами!

первый тролле-рандом закинул нас в зул аман.
поскольку я все-таки дитя вотлка, то зул аман для меня был рейдовым подземельем для 70-го лвл, пройденным моим ретри-палом напару с прот-палом :) так что боссы были не новыми, но от того не менее интересными.
и вот теперь, пережив катаклизм и смену мэйна с паладина на шамана, мы вернулись в зул аман.
надо признаться, я заранее была напугана этим инстом, ибо отсмотрела пару роликов на ютубе и увиденное несколько напрягло (особенно - быстро уменьшающаяся синяя полоска у хила :) )
все оказалось, разумеется, иначе.


(пройдя еще пару раз, обновила текст).

1 босс, акил'зон (орел)
при просмотре ролика он казался мне самым страшным, ибо хил слил там ману в ноль где-то на середине боя. в действительности все оказалось гораздо проще, пожалуй, это был чуть ли не самый простой босс из всех. диспел дебафа (+натур дамаг), килл мелочь, фокус белой птицы (которая утаскивает рандомного игрока), во время грозового облака - все сбегаются под него. повторять до смерти босса. я даже не запыхалась это отхиливать :)

2 босс, налоракк (медведь)
в облике тролля чаржится в самого дальнего игрока, вешая дебаф +500% дамага. в облике медведя долбит танка гораздо сильнее. tip: не стоит подбегать слишком близко к боссу, иначе есть вероятность, что дебаф словит танк и следующий мега-удар босса его убьет. (собстна у нас так и было). от двух чаржей дд или хил не сдохнут. главное - не умереть от скуки.

3 босс, джан'алай (дракондор)
килл был несколько хаотичным и напряжным по хилу. раскидывает огненные дорожки (понятно, что в огне не стоим), танку желательно отводить подальше, даже если кажется, что огонь не достает. время от времени телепортится в центр площадки и заливает огненными шарами, от которых нужно отходить. время от времени босс зовет двух троллей, которые освобождают дракондоров из яиц на двух платформах справа и слева от центральной площадки. если танк и хил толстые, то можно выпустить всю мелочь сразу и зааоешить ее. если неочень - сливать одного тролля, позволяя второму выпускать мелочь. тогда они вылезут не из всех яиц, а только с одной платформы. главное - выпустить всех драков до 20%, иначе под энрагой плюс еще мелочь - будет тяжко.

4 босс, халаззи (рысь)
бой простой совершенно. на 1 фазе босс выглядит как тролль с кошачьей головой, призывает тотем воды, вокруг которого появляется зеленая лужа, хилящая и восстанавливающая ману (кастерам и хилу рекомендуется стоять внутри). танк должен отвести от лужи, тотем можно и не трогать. время от времени босс впадает в энрагу и начинает лупить по танку быстрее. на 2 фазе босс разделяется на тролля и кота. призывает тотем молний (который невнятно бьет, но лучше все-таки его снести, благо в нем 25к всего), кот выбирает рандомную цель и неприятно ее кусает. бьем кота и тотемы. за весь бой разделение происходит два раза, после этого, объединившись в троллекота, он начинает ставить оба тотема. нужно быстренько добить босса.

5 босс, малакрасс (повелитель проклятий)
появляется с 2 аддами (два рандомных из возможных 8). адды контролятся, но лучше все-таки их убить. мы сначала контролили одного адда, зергали второго, потом убивали законтроленного, потом босса. у босса по сути две абилки - аоешка и воровство абилок. аоешка настакивает на нем бафф и с каждым разом бьет все больнее. вытягивание души - босс начинает юзать абилки того класса, из которого вытянул душу. в первый трай у нас был вайп, потому что рога и дк вовремя не отбежали от ворованного паладинского освящения (тики по 40к вдохновляют :) ). в общем-то смотрим под ноги, прерываем хилерские касты. и до победного конца.

6 босс, даакара (ласт)
на 1 фазе кидает в рандомного игрока топор, который вешает дебаф на 1 минуту, наносящий нехилый дамаг. снимается отхилом на 100%. сдает маломощную вертушку (я от нее бегала, чо зря хила напрягать). на 2 фазе босс последовательно принимает обличье двух аватаров (медведь, рысь, орел, дракондор). медведь обладает тем же "веселым" чаржем, что и налоракк, так что неплохо до пулла обсудить очередность сбора дебафа. рысь появляется в компании еще 2 рысят, дерет танка похлеще медведя и время от времени начинает бегать по всем членам пати, раздавая дамаг. дракондор сдает огненную аоешку и дорожку, аое отхиливаем, в огне не стоим. орел призывает тотемы, которые нужно быстро сносить, и вихри, от которых отходим. собстна не так страшно, как казалось. :)

в общем-то инст не сильно изменился. абилки у боссов практически такие же, как были в рейде.
по моим ощущениям, как хила... мне зачастую тяжелее на трэше приходилось, чем на боссах :)

надеюсь, завтра осилим зул гуруб :)















Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. zul’gurub
  2. Безымянный 2140
  3. Безымянный 2130