zul’gurub

сегодня пройден зул гуруб.
проходила фури варом, так что тонкостей хила и танкования тут не будет.


1 босс, веноксис (змея)
бой неочень сложный, но зачастую как минимум один член группы умирает.
при пулле босс начинает заливать площадку ядом в виде своеобразного "лабиринта". на "стенки" заходить, конечно же, нельзя. танк отворачивает босса от группы. сбиваем касты, какие сбиваются. время от времени босс связывает двух человек зеленой нитью, эти люди должны разбежаться в разные стороны, чтобы связь порвалась. при разрыве происходит взрыв и хилу нужно быть готовым к отхилу. в какой-то момент босс принимает облик змеи и начинает вжаривать по танку. пережив этот момент, босс взлетает наверх и кидает зеленые лучи, от них нужно отбегать. после этого он падает вниз и 10 секунд стоит в оглушении, лабиринт пропадает, тут надо сдать геру, прожать абилки и добить босса.

2 босс, мандокир (раптор)
босс до невозможности простой. отходим от луж, из которых через несколько секунд вырастают земляные шипы. время от времени босс ваншотит рандомную цель, духи, стоящие по окружности, воскрешают павших. бой ограничен по времени именно количеством духов. также босс воскрешает своего любимца-раптора, который в меру своей подлючести кушает духов. суть такая: выходим из луж, сносим раптора (его можно замедлять), бьем босса, не паникуем при ваншотах Я могу пойти один zul gurub

3 босс, сокровище безумия (только если в пати есть археолог)
видела только 2 боссов: один вызывал кошмары, которые усыпляли 4 человек из 5, пятый должен был убить кошмары и освободить товарищей. (и оба раза этим героем была я ^_^), второй - скидывал агро и сдавал вертушку аля роговский веер клинков.

4 босс, килнара (пантера)
сначала босса бьет только танк, для поддержания тонуса, остальные - сливают аддов-кошаков. танк должен агрить мелочь на себя, а то у нас адды пожрали двух дамагеров, а хил слил ману... когда все кошаки убиты, вливаем в босса. на 50% килнара рушит потолок, хил рыдает, пытаясь отхилить пати от посыпавшейся известки.

5 босс, занзил (проклинаю тебя, гырррр!)
на нем мы повайпались знатно. вроде тактика элементарная: в луже не стоим (кидает огненную дорожку), внимательно следим за тем, какую абилку юзает босс. их у него три и в зависимости от этого нужно юзать определенный котел. когда босс призывает толпу зомби, танк их агрит и еще с парой дд хлебает из огненного котла и заливают аоешкой аля локовское адское пламя. когда босс призывает берсерка, толстого тролля, один из дд (лучше всего рдд) хлебает из ледяного котла, бьет моба, от чего тот замораживается и теряет сразу 80% здоровья; оставшиеся 20% нужно добить вручную; при этом на рандомного члена пати кидается большая синяя галочка и это значит, что этот человек должен кайтить берсерка. когда босс готовится залить всю площадку газом, все юзают зеленый котел. так продолжается до победного конца. все просто, почему вайпались - для меня до сих пор загадка.:)

6 босс, джин'до (ласт)
1 фаза: бьем босса, когда кастит "тени" и до спадения баффа - стоим внутри купола.
2 фаза: веселье! нужно освободить дух хаккара, который скован 3 цепями. каждая из этих цепей защищена куполом. танк хватает большого адда и тащит на площадку с цепями. все стараются стоять поближе к цепи. в какой-то момент тролль прыгает к рандомному игроку и если тот стоит рядом с цепью, купол ломается и цепь можно бить. на месте прыжка остается лужа, милишникам нужно быть осторожными. кроме всего прочего постоянно лезут духи, у них мало здоровья, но они довольно неприятно дамагают и когда собираются стаей, могут запросто сожрать. поэтому пока танк ведет большого тролля, в ожидании прыжка можно (и нужно) убивать духов. ну и чтобы совсем весело было, постоянно летят плюшки, которые оччень круто дамагают, поэтому от них отходим. когда все три цепи убиты, хаккар освобождается и убивает джин'до и его можно лутать Я могу пойти один zul gurub

в общем-то веселый инст, но если полно пуготопоров - все будет грустно...












Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. zul’aman
  2. Безымянный 2130
  3. Безымянный 2140